Ки­нос­ту­дия «Со­юз­муль­фильм» и груп­па ком­па­ний Toonz Entertaiment Pte. Ltd. («TOONZ»), сот­рудни­ча­ющая с ве­дущи­ми про­из­во­дите­лями кон­тента по все­му ми­ру, в хо­де меж­ду­народ­но­го канн­ско­го рын­ка MIPTV-2020 под­пи­сали Ме­моран­дум о на­мере­нии ра­ботать над сов­мес­тным ани­маци­он­ным про­ек­том. Ав­то­рами кар­ти­ны под наз­ва­ни­ем «Иноп­ла­нетя­не в мо­ем рюк­за­ке» выс­ту­пят Джей­мс Дрис­колл и Ро­берт Ли — соз­да­тели зна­мени­той фран­ши­зы “По­жар­ный Сэм” и но­мини­рован­но­го на Все­мир­ную пре­мию BAFTA муль­тсе­ри­ала «Го­род баш­мачков».
Но­вый муль­тфильм рас­ска­жет ма­лень­ким зри­телям о жи­телях да­лекой пла­неты с иде­аль­ны­ми эко­логи­чес­ки­ми ус­ло­ви­ями, ко­торые при­быва­ют на Зем­лю с мис­си­ей сде­лать ее зе­ленее.

«Ра­бота c Toonz – важ­ный этап в раз­ви­тии «Со­юз­муль­тфиль­ма», ко­торый ста­вит сво­ей стра­теги­чес­кой целью вы­ход на меж­ду­народ­ный ры­нок: на­ши ком­па­нии об­ла­да­ют мощ­ным кре­атив­ным по­тен­ци­алом, а Toonz по­мимо это­го – бе­зус­ловным опы­том в ми­ровом прод­ви­жении про­ек­тов, —за­яви­ла пред­се­датель прав­ле­ния ки­нос­ту­дии «Со­юз­муль­тфильм» Юли­ана Сла­щева— И, ко­неч­но же, оп­ре­деля­ющим мо­мен­том это­го сот­рудни­чес­тва ста­ли те цен­ности, ко­торые тран­сли­ру­ет муль­тсе­ри­ал: ани­мация – луч­ший спо­соб рас­ска­зать де­тям прос­тым язы­ком о слож­ных ве­щах».

Пред­по­лага­ет­ся, что вы­пол­ненный в тех­ни­ке 3D CGI се­ри­ал бу­дет сос­то­ять из 52 эпи­зодов по 11 ми­нут. Сог­ласно пред­ва­ритель­ным ус­ло­ви­ям сдел­ки ин­дий­ская ком­па­ния про­из­ве­дет 39 се­рий про­ек­та, а «Со­юз­муль­тфильм» — 13. По­мимо это­го, TOONZ зай­мет­ся меж­ду­народ­ной дис­три­буци­ей про­ек­та, как на ТВ, так и в рам­ках ин­тернет-плат­форм (за ис­клю­чени­ем Рос­сии и стран СНГ).

“Мы ра­ды сот­рудни­чес­тву с «Со­юз­муль­тфиль­мом» — сту­ди­ей с бо­гатей­ши­ми тра­дици­ями и нас­ле­ди­ем, — от­ме­тил ге­нераль­ный ди­рек­тор Toonz Media Group П. Джа­яку­мар—  Для Toonz это очень ин­те­рес­ный про­ект, и кро­ме то­го, те­ма сох­ра­нения ок­ру­жа­ющей сре­ды важ­на сей­час для взрос­лых и де­тей по все­му ми­ру”.
Как ожи­да­ет­ся, про­из­водс­тво муль­тсе­ри­ала нач­нется в кон­це 2020 го­да, а пер­вый эпи­зод бу­дет пред­став­лен СМИ и пар­тне­рам в 2021 го­ду.

Toonz Media Group — ми­ровой ли­дер, спе­ци­али­зиру­ющий­ся на соз­да­нии вы­сокок­лас­сно­го раз­вле­катель­но­го кон­тента на раз­личных ме­диа-и пот­ре­битель­ских плат­формах по все­му ми­ру. Имея бо­лее 20 лет опы­та на рын­ке, Toonz не толь­ко про­из­во­дит вы­соко­качес­твен­ный кон­тент, но за­нима­ет­ся дис­три­буци­ей, ра­ботой с циф­ро­выми ме­диа, ли­цен­зи­рова­ни­ем и мер­чендай­зин­гом, иг­ра­ми, AR / VR и дру­гими но­выми тех­но­логи­ями, а так­же обу­чени­ем про­фес­си­ональ­ным ком­пе­тен­ци­ям в об­ласти ани­мации.