Генеральный директор телеканала «Малыш ТВ» Игорь Шибанов:  

«Интересно, что формулировка “Cоntent is the King” точно так же сейчас не такая уж однозначная, судя по комментариям экспертов, особенно в кабельно-спутниковом сегменте. От себя, как от вещателя, хотел бы лишь добавить, что «сражаться за зрителя» на рынке становится все сложнее… в принципе! И дело не только в крупных операторах или в количестве нового и уникального контента. Меняется сам зритель, в том числе и дети, меняются их запросы и требования как к контенту, так и вещателю/оператору. Угодить этому запросу становится все сложнее, как каналам, так и ОТТ платформам, и в поиски верного решения для этого запроса есть свои риски. Более того, мы видим огромное количество «user generated-контента», выложенного на YouTube, TikTok, другие площадки, – и оно стремительно возрастает, и новое поколение зрителей все чаще выбирают именного такой контент. Интересное время перемен, для кого-то-возможностей, но мы – олдскульные-вещатели – к этому готовы и, конечно, ещё повоюем :)»

Читайте на портале «Кабельщик» статью «Маркетинг или контент: что лучше «продаст» телеканал?